Группа кратковременного пребывания Монтессори "Бескудниково"

Для детей 3 - 7 лет / Периодичность: понедельник - пятница / Продолжительность 4, 8, 10 часов.

Монтессори-детский сад с изучением английского языка.

Основной принцип нашего детского сада – индивидуальный подход к каждому ребенку, чуткое и бережное отношение.

Мы хорошо понимаем, что вы нам доверяете самое дорогое, что у вас есть.

Опытные и внимательные воспитатели обеспечат вашему ребенку должный уход, качественное питание и развитие и сделают все возможное, чтобы каждый ребенок ощущал себя здесь комфортно. Ведь дети еще очень маленькие, и самое главное, чтобы их адаптация к новым условиям проходила мягко, без стрессов и переживаний.

Основной составляющей работы нашего центра является обучение по программам раннего развития. Детям, посещающим наш детский сад, доступен весь комплекс образовательных услуг, предоставляемых нашим центром: обучение в монтессори – группе, посещение других занятий, индивидуальные занятия со специалистами.

Занятия организуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. В свободное время наши малыши играют, учатся общаться, дружить, договариваться друг с другом. Они приобретают навыки самообслуживания, получают важный для дальнейшего развития опыт общения со сверстниками и взрослыми. 


Монтессори-занятия

Развитие навыков практической жизни

• Развиваем двигательную активность, самостоятельность

Сенсорное развитие

• Совершенствование работы органов чувств, служащее основой для развития мышления, памяти, внимания

Развитие языка

• Обогащение словарного запаса

• Развитие навыков письма и чтения

• Освоение грамматических понятий

Математические представления

• Изучение чисел и цифр, их соотношений

• Освоение основных арифметических действий

• Введение в десятичную систему

Знакомство с окружающим миром

• Изучение живой и неживой природы, ее особенностей в разных уголках земли

• Растительный мир

• Животный мир

• Минералы

• Свойства вещества и др.

Занятия с педагогами центра

• Английский язык

• Хореография, бальные танцы

• ИЗО, лепка, творческие мастерские

• Музыка, пение, фольклорная студия

• Театральная деятельность

• Подготовка к школе

• Логопед и психолог (индивидуально)

У нас ребенок учится

• думать

• наблюдать

• дружить

• договариваться

• рассказывать

• танцевать

• рисовать

• лепить

• творить

• слушать музыку

• петь

• английскому языку

• основам театрального искусства

• считать

• читать

• писать

Для детей от 4,5-5 лет организованы занятия по подготовке к школе.

 

Стоимость

Расписание

Стоимость группы кратковременного пребывания Монтессори

 

С 09:00 до 13:00 или с 15:00 до 19:00 включая 2 групповых занятия - 19000 рублей.

С 09:00 до 19:00 включая 3 групповых занятия - 25000 рублей. 

С 09:00 до 20:00 включая 4 групповых занятия - 30000 рублей.

 

Нас спрашивают

1. Как подготовить ребенка морально к поступлению в детский сад?

В первую очередь нужно получить представление о том, к чему именно готовиться.

Важно, чтобы ожидания ребенка максимально соответствовали реальности. Для этого можно сначала прийти к нам в гости, познакомиться с воспитателем, педагогами, узнать о правилах посещения.

Можно дома проиграть ситуацию, где в садик идет любимая игрушка малыша, что она там делает, как потом возвращается домой и рассказывает о том, как прошел день в садике.

Малышу будет легче отпускать маму, если он будет точно знать, когда, после какого события (занятия, прогулка, отдых) за ним придут. Особенно важно не опаздывать в первые две недели.

2. Разновозрастная группа – это продуманно или случайно? Какой в этом смысл, если им нужны разные по сложности занятия? А если старшие будут маленьких обижать?

Разновозрастная группа – это, по сути, нормальная социальная ситуация.

Мы, взрослые, сталкиваемся с ней каждый день, например, в рабочем коллективе, ежедневно общаясь с людьми как намного старше, так и намного моложе себя. Полезен ли ребенку опыт, дающий представление о том, что есть те, кто старше его, и те, кто младше, и в чем различия между разными возрастами? А почему же нет?

Монтессори-группа подобна многодетной семье, где ребенок видит себя одновременно в настоящем, в прошлом (видя младших детей), и в будущем (наблюдая за старшими). Он помогает тем, кто младше его, и может обратиться за помощью или объяснением к тем, кто старше и опытнее. Он гораздо глубже представляет социальные отношения, чем те его сверстники, опыт общения которых ограничен средой ровесников.

На занятиях в разновозрастной группе старшие дети могут помогать младшим, делиться полученными знаниями, тем самым понимая ценность своего опыта, отчего их мотивация к познанию существенно возрастает. В свою очередь, младшие дети «тянутся» за старшими, стремятся не к абстрактному, а к реальному, наблюдаемому эталону: они видят, какими смогут стать через некоторое время.

Что касается конфликтов между детьми, то наибольшее число столкновений интересов наблюдается как раз в среде ровесников, где у всех детей примерно одинаковые потребности, цели и интересы, что порождает конкуренцию. Ведь ребенку гораздо проще уступить тому, кто младше его, нежели сверстнику.

Кроме того, дети разного возраста работают с разным материалом, соответствующим их актуальным потребностям. Так что причин для конфликта просто не бывает.

Общие занятия на кругу так же очень полезны и для младших и для старших. Педагог так проведет круг, что маленькие смогут усвоить что-то для себя, а старшие проявить себя как уже знающие и углубить свои знания.

Кроме того, раз группа разновозрастная, иерархия детей в ней выстраивается значительно легче. Ведь бич одновозрастных групп в традиционных садах – борьба за власть. Это и рукопашные схватки, и ябедничество, и подхалимство. И все это для того, чтобы выделиться среди сверстников, завоевать авторитет.

Кроме того, раз дети одного возраста, им нужно одно и то же. Отсюда отнимание и драки за игрушки. В наших же разновозрастных группах старшие помогают младшим, потому что они помнят себя пришедшими сюда малышами и как им все помогали. Им не надо нецивилизованными методами доказывать свое превосходство. Младшие и так не оспаривают, а очень сильно уважают их авторитет. А работа педагога в том числе и состоит в том, чтобы все это направлять и корректировать.

Кроме того для многих старших детей, с которыми дома или до садика очень много занимались формальными знаниями (буквы, цифры) очень сложно найти стимул к занятиям. Им уже ничего не интересно, лень и вообще ничего не хочется изучать. К таким детям можно подобрать ключик через помощь малышам. Когда они наконец поймут, что их знания нужны не только маме или учителю, а и им самим хотя бы чтобы научить младшего, тогда-то у них и вырастают крылышки. И они уже начинают заниматься и двигаться вперед с удвоенной силой.

3. Как проходит адаптация новых детей?

Разумеется, адаптация должна происходить максимально плавно, мягко, и мы для этого прилагаем все усилия. Тем не менее, для малыша поступление в детский сад – это стресс, интенсивность которого зависит от характера и опыта ребенка.

Процесс адаптации для самых маленьких может начинаться с посещения монтессори-занятий с мамой для детей от 8 месяцев. Для детей 2-3 лет рекомендуется посещение тоддлер-группы, где занятия проходят без мамы, и малыши мягко и без труда адаптируются к самостоятельному пребыванию в группе. Затем ребенок приходит в группу кратковременного пребывания (ГКП) на 4 часа в день. Если посещение ГКП также не вызывает затруднений, можно переходить к режиму полного дня.

Конечно, столь длительная адаптация требуется не во всех случаях. Некоторым деткам можно сразу попробовать оставаться в группе кратковременного пребывания, и через 1-2 недели перейти в группу полного дня.

Описанная нами схема предусматривает возможность провести адаптацию максимально мягко даже с теми детьми, у которых нет опыта пребывания без мамы, или возможность расставания вызывает тревогу, страх.

Кстати, немаловажно и настроение, эмоциональное состояние самой мамы: если она спокойна, ни о чем не тревожится, легко и весело отпускает малыша навстречу новому опыту, можно смело предполагать, что адаптация пройдет без затруднений.

И наоборот, если мама излишне тревожится, ее беспокойство передается малышу, и он начинает воспринимать ситуацию, как потенциально опасную, и, конечно, отказывается отпустить маму.

 

 

Читайте также:

 

 

 

 

3Д обзор центра на Белорусской

3d

 

Наша миссия:

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

Наша педагогическая система:

Основывается на  признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентрованны все процессы воспитания и образования.

Наши педагоги:

Ваших детей будут обучать: кандидаты педагогических и психологических наук; члены международных и российских "Союзов Художников"; чемпион мира, многократный чемпион России; мастера спорта; члены Федерации танцевального спорта России; актеры театра и кино; лауреаты международных конкурсов Европы, США и Южной Америки.

Маленький принц — это свой маленький мир для каждого ребенка, в котором его любят и всегда ждут!

Мы Вконтакте