Немецкий язык "БЕЛОРУССКАЯ"

Занятия для детей 3 - 7 лет / Периодичность 2 раза в неделю / Продолжительность 45 мин. 

 

                                                ”Ich kann singen”

Курс немецкого языка для детей 3 – 7 лет по методике В.Н. Мещеряковой.

Цель – ознакомить детей с основами немецкого языка и научить их понимать элементарную немецкую речь на слух. 

Уроки проходят в игровой форме, весело и непринужденно, создавая естественную языковую среду. 

 

Пособие « Ich kann singen» - 1-я ступень серии и рассчитано на один учебный год. Делится на 4 части. Особенность пособия – существительные вводятся постепенно, исходя из категории рода : 1-я часть – мужской род ; 2-я часть – женский род ; 3-я часть – средний род ; 4-я часть включает в себя все три рода имен существительных.

 

Материалы :

1. Наглядные пособия

2. Игрушки

3. Аудирование

4. Книжка с CD – диском для домашнего прослушивания.

 

Учебный план                                                                                                               

 

Первая часть. ( 6 – 8 недель)

 

Задачи:

1. Здороваться. Представлять себя.

2. Владение слов мужского рода ( der) : ein Tiger, ein Fisch, ein Hirsch, ein Igel, ein Wurm, ein Turm, ein Ball, ein Schal, ein Hahn, ein Schwan, ein Stern, ein Bare.

3. Счет до 10.

4. Знание ряда тематических песен:

    1) „Bist du gut?“

    2) „Wie geht es dir?“

    3) „Steh auf! Setz dich!“

    4) „Was ist das? Das ist ein Igel!“

    5) „Beide Hände zeig mir bitte…“

    6) „Hallo, Kinder, das bin ich!“

    7) „ Zum Geburtstag viel Glück!“

    8) „Ich mag keinen Hahn“

 

Вторая часть ( 6 -8 недель) 

 

Задачи:

1. Приветствовать кого-либо в разное время суток. 

    (Guten Morgen, Guten Tag, Guten Abend)

2.Владение слов женского рода (die): eine Katze, eine Matratze, eine Puppe,      eine Tüte, eine Fliege, eine Ziege, eine Tasche, eine Flasche, eine Uhr, eine Tür.

3. умение рассказать о членах своей семьи (eine Mutter, ein Vater, eine Schwester, ein Bruder).

4. Проявлять свое отношение к кому-либо/чему-либо 

    (Ich mag kein(e)….. , Ich mag ein(e) ).

5. Глаголы : rennen, springen, tanzen, singen, schreiben.

6. Характеристики: stark, schwach, wach, schlecht, gut, klug, kurz, klein, breit.

 

Третья часть (6 – 8 недель):

 

Задачи:

1. Владение слов среднего рода (das): ein Haus, ein Dach, ein Fenster, ein Krokodil, ein Kamel, ein Auto, ein Regal, ein Lineal, ein Foto, ein Karamell, ein Schwein, ein Stein, ein Dill, ein Bild, ein Bett, ein Seil, ein Buch, ein Blatt, ein Tuch, ein Heft.

2. цвета: rot, weiß, gelb, grün, schwarz, blau.

3. Построение фраз.

4. Употребление отрицания „nicht“

5. Употребление структур:   Ich habe……     Ich kann…….

 

Четвертая часть (6 – 8 недель)

 

Задачи:

1. Овладение слов всех родов: das Zebra, das Huhn, der Wald, die Beine, der Papagei, Praline, das Parfum, der Hase, die Maus, die Schlange, die Gans, das Känguru, das Kaninchen, der Apfel, die Banane, das Radieschen, der Affe, das Pferd.

2. Предлоги: unter, auf, in

3.Построение диалогов

4. Закрепление и отработка пройденного материала

 

Примерный  план урока.

 

Весь урок проходит в форме игры, используя игрушки, наглядные пособия и песенки, а также развивающие игры-разминки.

К каждому уроку приходит новый гость.

 

1. Приветствуем друг друга : Hallo! Setz dich auf!

    ”Hallo, Kinder, das bin ich!“ – песенка

    „Guten Morgen!“

2. Знакомство: „Ich heiße…..! Wie heißt du?“

3.  Узнаем друг у друга как дела: „Wie geht es dir? Mir geht es gut!“ – песенка

4. Волшебный мешок, в котором находятся игрушки и гость.

    Учитель вынимает каждую игрушку поочередно и спрашивает : „Was ist das?“ – „Das ist ein Igel“ – дети отвечают вместе с учителем. Затем поется песенка «Was ist das?» 

постепенно к каждому уроку игрушки прибавляются и затем меняются.

5. Учимся считать.

6. Игра „Ist das ein(e)……?“ Дети угадывают ,спрятанную учителем игрушку.

7. Разминка одновременно с песенкой « Steh auf! Setz dich!»

8. Гость. Знакомство с гостем. Песенка «Wie geht es dir?»

9. Знакомим гостя с нашими игрушками.

10. „Was ist das? “(учитель) – „Das ist ein….!“(гость) -„Nein/Ja“ (дети)

11. Название цветов. Изучаем посредством игры (шарики, цветы и т.д.)

12. Гость проголодался. Изучаем структуру : „Ich mag ein…..“

13. “Lass uns ein Spiel machen!“ 

        „Geh, geh, geh

        Um den Stuhl herum.“ песенка.

14. AufWiedersehen!!!

 

Преподаватель: Позднякова Мария.

 

Стоимость

 

Расписание

 

 

 

 

3Д обзор центра на Белорусской

3d

 

Наша миссия:

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

Наша педагогическая система:

Основывается на  признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентрованны все процессы воспитания и образования.

Наши педагоги:

Ваших детей будут обучать: кандидаты педагогических и психологических наук; члены международных и российских "Союзов Художников"; чемпион мира, многократный чемпион России; мастера спорта; члены Федерации танцевального спорта России; актеры театра и кино; лауреаты международных конкурсов Европы, США и Южной Америки.

Маленький принц — это свой маленький мир для каждого ребенка, в котором его любят и всегда ждут!

Мы Вконтакте