Ритмика

Ритмика

Занятия для детей 2 - 6 лет / Периодичность 1, 2 раза в неделю / Продолжительность 60 мин.

 

Цели курса: программа занятий танцевальной студии направлена на всестороннее танцевально-двигательное развитие детей разных возрастов, психо-эмоциональное раскрепощение, установление положительных отношений со взрослыми и сверстниками, творческое самораскрытие и гармоничное физическое развитие, всестороннее развитие и познание мира.

В данном курсе используется большое количество разнообразного инвентаря: танцевального, музыкального, тактильного, двигательного, массажного, релаксационного, игрового и физкультурного

Методика курса основана на пособиях по танцевально-двигательной терапии, танцевальному тренингу у детей, арт-тренингу, физкультурных пособиях для разных групп детского сада, основах танцевальных движений и хореографии.

Занятия  проходят в активной форме, вовлекая детей и взрослых в ход урока, используются приёмы, направленные на целостное развитие и воспитание у детей  комплексного: визуального, акустического и физического восприятия одновременно. Психо-танцы позволяют развить коммуникативные способности, снять барьеры в общении и самовыражении, помогают устанавливать связи между ребенком, его окружением и окружающим миром в целом, знакомят ребенка с ним самим, с телом и его возможностями.

 

Ступени курса разбиты по возрастам

1. Для самых маленьких танцоров – до 3х лет основными задачами курса являются – обучение управлению телом и своей двигательной активностью, приобретение чувства ритма, формирование правильной осанки, становление стопы, гармоничное развитие мышц. Занятия развивают изначальное стремление ребенка к разнообразным движениям, помогают научиться координировать действия рук и ног, контролировать тело в пространстве. Через игру и подражания животным ребенок учится как быстрой так и нехарактерной медленной активности- основе всех пластических движений, начинает чередовать быстрые и медленные движения. Так же занятия развивают ловкость, точность мелкой и крупной моторики,  знакомят с азами музыкального рисунка движений, учат совмещать движения и дыхание. В занятия используются разнообразные игры, которые помогают малышам не только освоить конкретные действия, но лучше научиться общаться и взаимодействовать друг с другом. Малыши занимаются вместе с взрослыми, так они чувствуют себя безопасно и лучше усваивают материал, ориентируясь на значимую фигуру.

2. Для средней группы 3-5 лет главным уже является переход от элементарных движений – непосредственно к танцеванию. Занятия становятся структурированными и подразделяются на блоки- разминка, зверо-аэробика, спортивная часть, ритмика, простые танцы, танцы с предметами, танцы- фантазии, музыкальные и спортивнее игры, коллективные действия. В этом периоде много внимания уделяется физической форме, умению управлять телом в пространстве, координации, равновесию, умению переключать процессы возбуждения и торможения, работе с гимнастическими предметами –платками, обручами, мечами. Танцы строятся на изученных ранее отдельных движениях, игровых или бытовых действиях, становясь для ребенка более интересными и доступными, а народные танцы и игры подготавливают детей к будущим совместным танцам. Усиливается роль воображения, при помощи сказочных образов и фантазий прививаются основы балетной пластики. Используя разные предметы и музыкальные инструменты, дети учатся взаимодействию с музыкой- как с основой для танца

3. В старшей группе от 5 лет постепенно происходит отход от игровых танцев в пользу танцев постановочных, движения которых ребенок учит под конкретную музыку. Структура занятий включает в себя разминку, тренировку пластики, музыкальные и спортивные игры, манипуляции с предметами, коллективные танцы и игры, - они используются для перемежения большого количества танцев. Используя воображение, хорошо развитое к этому возрасту, дети учатся сами придумывать танцевальные композиции. В старшей группа кроме детских и бытовых танцев изучаются так же различные танцевальные стили и направления – классические, народные, латино-американские и современные. Отдельно внимание уделяется балетной пластике, которая в этом возрасте становится доступна и очень нравится детям. Изучение коллективных танцев и танцев индивидуальных помогает ребенку влиться и взаимодействовать в команде и так же успешно проявлять себя единолично, при публике, что полезно и для общительных детей и для стеснительных.

 

Для всех групп занятия проходят активно под веселую детскую музыку, песенки из любимых мультфимов, в веселой и доброжелательной обстановке. На занятиях отводится время для повышенной активности детей, а так же время для расслабления, релаксационных упражнений и массажа. Регулярно проводятся совместные занятия с родителями не только в младшей но и в двух других группах- занятия проходят в виде совместных уроков и направлены на укрепление и оздоровление семейных отношений

 

Преподаватели "Белорусская": Кулакова Лариса.

Преподаватели «Бескудниково": Журова Марина.

 

Стоимость

Расписание 

 

 

 

 

3Д обзор центра на Белорусской

3d

 

Наша миссия:

"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества"

Наша педагогическая система:

Основывается на  признании личности ребенка высшей ценностью, на которую должны быть ориентрованны все процессы воспитания и образования.

Наши педагоги:

Ваших детей будут обучать: кандидаты педагогических и психологических наук; члены международных и российских "Союзов Художников"; чемпион мира, многократный чемпион России; мастера спорта; члены Федерации танцевального спорта России; актеры театра и кино; лауреаты международных конкурсов Европы, США и Южной Америки.

Маленький принц — это свой маленький мир для каждого ребенка, в котором его любят и всегда ждут!

Мы Вконтакте